SWAG: Что пьют настоящие рэпперы.

Что пить, если вдруг оказался на версус батле и вокруг одни репперы? Что просить у бармена, если рядом за стойкой сидит Jay Z? Чем угостить Beyonce и Nikki Minaj? Разберемся.

Нам не нужен потный рейв, нам не нужен душный блюз, нам нужна атмосфера качественной тусовки, успеха, достатка и легкой жизни. Поэтому молодежь любит рэп и хип-хоп. Образ реппера лаконичен и притягателен – успешный юноша, зарабатывающий себе на жизнь остротами в сторону менее успешных юношей и коллег по цеху, хлесткими рифмами и пренебрежительным отношением к дамам. Деньги достаются ему легко, поэтому он одет по моде, передвигается на презентабельном автомобиле а вечера коротает в популярных злачных местах за рюмочкой качественного напитка.

Образ жизни реппера таков, что волей не волей он то тут, то там выпивает. Иногда за компанию, иногда устраивая кутеж и вакханалию, отмечая очередную победу в баттле над говноедом-оппонентом. Любовь репперов к такому образу жизни делает их ценными партнерами многих крупных брендов. Контракты на рекламу всего, от носков и кроссовок до азино три топора это важная часть не только образа и стиля реппера но и его дохода.

Не удивительно, что многие алкогольные компании смотрят на татуированных юношей разной степени смуглости взглядом, полным отеческой любви и гордости. Попутно, предлагая им упомянуть в своих шедеврах свой любимый напиток. Потягивая дорогой коньяк, реппер согласно кивает курчавой головой. Так, зарождается настоящая, крепкая, мультивалютная дружба и симбиоз.

Что же репперы любят выпить более всего?

Шампанское.

И только самое лучшее. В мире кепок с плоскими козырьками, татуировок на лицах и ярких кроссовок нельзя опускаться ниже Moet & Chandon в выборе аперитива.

Инфографика, показывающая как часто в текстах реп-песен упоминаются бренды шампанских вин.

То, как и почему репперы стали упоминать в песнях шампанское заслуживает отдельной истории, но если коротко – то молодые музыканты вдохновлялись не столько ценой напитков (то же можно сказать про марки одежды и машин), сколько людьми “на районе”, которые добились успеха и служили примером для молодежи. Таких людей называли – “players” (игроки) или “hustlers” (воротилы), это были люди, пользовавшиеся уважением в том районе, где они жили. То, как они одевались, на каких машинах передвигались и что пили – свидетельствовало только о том, что они обладали достаточным стремлением, чтобы хотеть и добиваться успеха. Успех – вот чего хотели добиться молодые ребята, читавшие реп.

 

Коньяк.

Коньяк и афроамериканская культура связаны крепче и дольше, чем это может показаться. Впервые, афроамериканцы оценили коньяк еще во времена Второй Мировой Войны, когда чернокожие солдаты попробовали его во Франции, во время операции о освобождению этой страны. Потом, в Европу, через Францию пришел чернокожий джаз, который пришелся по душе французам. Гастролирующие музыканты по достоинству оценили местный бренди и сохранили любовь к нему даже вернувшись в США.

Реклама Hennessy, ориентированная на афроамериканцев.

В то время в штатах начался бум на Американский виски, который производили в основном в южных штатах, названия и сам виски ассоциировался с культурой и традициями южан, что не совсем нравилось афроамериканцам, поэтому не удивительно что они предпочли выбирать коньяк вместо виски. Так, коньяк стал в какой-то мере частью афроамериканской культуры.

Не удивительно что в текстах чернокожих репперов чаще всего фигурирует либо коньяк, либо текила или даже водка, но не виски. Еще одна из теорий популярности коньяка в текстах песен достаточно проста: названия коньяков просто рифмовать и сокращать. Hennessy и сокращенная форма Henny рифмуются со множеством слов в английском языке.

Jay Z любит Remi Martin

Snoop Dogg любит Hennessy

 

Текила

И текилу Patron. Второй по популярности крепкий напиток в реп-культуре это текила Patron. Скорее всего, секрет популярности текилы среди репперов кроется в том, что текила это достаточно необычный  (не виски) люксовый продукт с одной стороны, и с другой, ходят слухи, что вкус агавы отлично сочетается с ароматом марихуанны.

Дрейк уважает текилу и тоже Patron.

Кендрик Ламар тоже знает толк в том, как употреблять текилу

 

Водка.

Популярность водки в реп-среде связана с развитием алкогольной индустрии и ее более глубоким взаимодействием со знаменитостями. Рекламу водку стали предлагать репперам тогда, когда стало очевидно что реп-культура стала очень популярна и влияние звезд репа на аудиторию стало велико.

В числе любимых репперами брендов: Grey Goose и Ciroc. Не удивительно, особенно зная что P Diddy рекламирует именно Ciroc, о том, кто из знаменитостей рекламирует или владеет алкогольными брендами я уже писал (1, 2 и 3 части).

P Diddy любит водку Ciroc.
А у реппера 50 Cent есть собственный бренд водки.

Alize

Дешевый, сладкий французский ликер – как ни странно, это классический напиток для репперов старой закалки. Мешать сладкий, похожий на сироп ликер с дешевым пивом, вином или чем-то по крепче любили практически все репперы, а увековечил эту любовь 2pac, описав в песне свой любимый коктейль  Thug passion – ликер alize и шампанское Dom Perignon.

 

 

2 thoughts on “SWAG: Что пьют настоящие рэпперы.

  1. Любовь к Patron может быть еще от того, что основатель компании Джей Пи Джорджия продюсер и Patron начинал свой пусть не с баров и полок магазинов, а с модных показов и вечеринок.

    1. Круто, не знал. Подозреваю, что сейчас это уже отработанный метод запуска алкогольных брендов. На ум приходит текила 901 от Джастина Тимберлейка и Касамигос, от Джоржда Клуни, которую он, кстати, продал за большие деньги большой корпорации.

Leave a Reply