А вас тоже бесит, что люди перестали слушать музыку альбомами?
Вот ведь был опыт, да? Бежишь в музыкальный магазин (да, были такие в изобилии), хватаешь кассету или диск (эстеты, конечно, винил) и бегом домой — слушать. От и до. По пути, или уже дома, тщательно изучаешь обложку и все сопроводительные материалы. Помните, такие были? Обложки кассет разворачивались как секретный манускрипт или карта, и там: тексты песен, биография группы, пояснения к альбому… В общем — сплошная ностальгия.
А сейчас? Спотифай генерирует нам сотни и тысячи часов музыки бесконечными плейлистами, современные артисты давно поняли что хлеб вот он: синглы, эпишники, мерч и концерты. Эстетика альбомного прослушивания музыки медленно но верно, если и не умирает, то уж точно превращается в досуг крайне специфический.
Хотя, казалось бы, налил себе любимого дринка (или смешал коктейль), включил любимый альбом — и кайф. Вот, в Японии, например, процветают же бары для прослушивания музыки, люди пишут книги про алкоголь и винил, а я все никак не отстану от вас с плейлистами и постами о важности музыки в баре.
Так, почему бы нам, товарищи, не совместить приятное с полезным? Музыку и креативно-коктейльный практикум? Да, это очередной челлендж (испытание, вызов, по-нашему) от меня себе самому и вам, коктейльным энтузиастам в придачу.
Челлендж Albums & Cocktails (Альбомы музыкальные, значит, и коктейли, ага)!
Правила просты и притягательны:
- Каждую неделю четыре недели подряд (в сумме — месяц), я, по понедельникам, в телеграм-чате блога объявляю исполнителя и его музыкальный альбом.
- По мотивам этого альбома, за неделю нужно придумать 4 коктейля, которые, сугубо по вашему мнению и представлению, ярче и точнее всего передают всю суть прослушанного вами альбома (да, объявленный альбом нужно, конечно, прослушать).
- Каждое воскресенье — публикуете у себя в соцсетях те самые 4 коктейля к альбому и их историю (что, да как, да почему).
- Естественно, у каждого коктейля должно быть название, четкий рецепт и история.
Челлендж продлится ровно месяц, самые стойкие на выходе произведут на свет 16 коктейлей к 4-ем музыкальным альбомам.
В чём смысл всего этого?
Перечисляю:
- Конечно же, получить эстетическое удовольствие от подзабытой друидской практики прослушивания музыки альбомами.
- Прокачать свою способность сочинять коктейли, находить взаимосвязи, делать рисёрч и подбивать несколько идей под одну главную, то есть — умело обобщать и соединять разрозненное.
- Напомнить себе и окружающим о важности музыки в жизни и работе бара.
- Проследить за самим собой и своими ощущениями от нового и незнакомого. Придется слушать музыку альбомами и интерпретировать звуки в дэши и миллилитры.
- Гипотетически: обогатить месяц несколькими озарениями и коктейльно-барными находками, которые в последствии можно будет применить в работе. С новым всегда так — когда учувствуешь в чём-то необычном, получаешь новый опыт. Всегда работает.
- Просто не скучать весь январь.
Для участия нужно что?
- Ярко выраженное желание.
- Добавить в телеграм-чат блога, по вот этой ссылке.
Особенности челленджа:
Таковы — в чат вступить нужно обязательно. Для того, чтобы публично таким же пассионариям отчитываться о проделанной работе, смотреть работы коллег, вдохновляться, обсуждать. Публичное обещание — лучшая гарантия того, что инициатива не пропадет в первый же день.
Просьба:
Тем, кто не уверен в своих силах, спонтанен но не последователен — не вписывайтесь. Зачем вам потом расстраиваться на тему «ой блин, забыл что участвую, ща, ща, за ночь на коленке что-нибудь из себя выдавлю». У вас — другой стиль самомотивации, и это нормально. А у нас тут сообщество коктейльных сектантов, которых прет придумывать коктейли и связывать барное с, на первый взгляд, совсем не барным. И таких тут было, как минимум, 71 человек, если судить по результатам воображаемого коктейльного конкурса.
Челлендж начинается сегодня. Я топлю в нём с вами.
Первая неделя. Понедельник. Первый альбом:
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.