Обычно, я заранее готовлюсь ко всяческим выставкам, конвентам и фестивалям. И, Московское Барное Шоу, конечно же, не исключение. Поэтому я заранее подготовился: прошерстил программу выступлений и составил свой список лекций, которые я рекомендую к посещению.

Очень, рекомендую.

Сразу стоит оговориться: это мой личный взгляд на программу и то, как она составлена и мой выбор лекций ни в коем разе не значит, что это лучшие. Это просто темы, которые на данный момент интересны именно мне.

Но, сначала, немного о том, как я смотрю на программу выступлений МБС. Я всегда делю все выступления на две большие категории: теория и практика. Теория — это лекции, темы которых не связаны напрямую с презентацией новой техники, продукта или фишки (в общем. не связаны с “работой руками”). Практика — соответственно, наоборот: это выступления, на который (гипотетически, пока не побываешь, не узнаешь) делятся секретами именно “работы”, то есть техниками, фишками, использованием ингредиентов и тд.

И, очень важно понять для себя, еще до похода на шоу, какая из категорий тебе важней именно в этом году и на том этапе развития, на котором ты находишься сейчас. Все охватить за раз все равно не получится, поэтому нужно расставить приоритеты заранее.

Так будет легче отказываться от одного выступления в пользу другого и фокусироваться на главном.

И еще — перед предыдущими МБСами я расписывал график лекций максимально плотно, одна за другой целый день. И, конечно, почти никогда не попадал на все. Потому что уставал, задерживался, хотел перекусить, хотел пройтись по стендам.

В общем — важно оставить себе свободного времени на “погулять”. Я оставляю себе обычно вторую половину дня, после четырех. Почему? Коллеги на стендах к этому времени “входят в кураж” и ритм, общаться так легче. Плюс — за время беготни между залами лекториями успеваешь заприметить стенды с интересными продуктами и запомнить их расположение. И потом спланировать маршрут.

Да, не обязательно каждый год “дегустировать” свой любимый бурбон или ром. Оставь сил (и адекватности) на новые продукты и новые стенды (если они будут), а какой-нибудь Джек сможешь выпить потом примерно вообще в любой день в любом баре.

Кстати, в обзор не вошли лекции из секции Room 43, ибо они за денежку и тут уж, как говориться, думайте сами, решайте сами. Покупка билета явный показатель мотивации и желания что-то узнать.

Но! Например, лекция Никиты Сергеева про low ABV коктейли меня заинтересовала. Особенно термин shim. Ну, я, собственно, загуглил. И, купил вот эту книженцию:

За авторством Дины Сандерс. Она, собственно, и придумала этот термин — shim.

В общем, книжку я прочел (она легкая и не очень-то объемная), так что ждите обзор сразу после МБС.

Да и вообще в этом Room 43, как говорится и тамады хорошие и конкурсы интересные. Изучите на сайте распорядок, и прикиньте сами, может вам что-то понравится.

Еще один момент — я заметил, что уже не в первый раз я выбираю лекции так, что в моем списке на посещения почти нет выступлений, “поддерживаемых” крупными брендами. Делаю я это не специально, точнее, не сознательно. А подсознательно. Видимо, есть у меня какой-то “предрассудок” о том, что цель спонсорской лекции все-таки не только поделиться знаниями, но и продвинуть продукт. В этом, конечно, нет ничего плохого, особенно, если большой бренд привозит большого профессионала и авторитета, но, вот, как-то так у меня получается. Не будьте как я, доверяйте только своему подсознанию.

Ну а вот (файл в формате pdf):

В общем — готовьтесь к Moscow Bar Show, планируйте маршрут, выбирайте лекции и лекторов и, пожалуйста, пейте ответственно.


Обратите внимание! Если хотите просто перевести с карты, то рядом с полем суммы выберете иконку с картами! Вот так:


Leave a Reply