DRINKHACKER.RU

Пить или не (только) пить? Загадочная история рекламы 7up.

Кипящий экономический котел, оправившейся от послевоенного кризиса, народное единство на фоне борьбы с коммунизмом, холодная война, консьюмеризм, капитализм, бурный экономический рост (особенно в сферах потребительских товаров и услуг) – вот это все, отличительные черты Америки 50-х.

Естественно, конкуренция на таком рынке сильная и один из немногих способов продвинуть свой товар – реклама. Ну  что, это были лихие 50-е, мы рекламировали как могли. И сегодня мы поговорим о том, какими странными путями может идти реклама на бурно развивающемся рынке, на примере известного всем нам бренда.

7up, не только лимонад.

Обложка рекламного буклета советует “Освежить” наши любимые семейные блюда и закуски для вечеринок знакомым нам вкусом 7up-a.

Идея, настолько провокационная, особенно для тех лет, что скорее всего она вызывала либо сильный интерес либо жесткое отрицание. В любом случае, оставить такое заявление без внимания сложно.

7up не только “С” едой но и “В” еде.

Следующая страница буклета напоминает нам о том, что вкус лимонада любим, свеж, чист и насыщен, так почему бы не попробовать добавить его в еду? Интригует? Еще бы!

Ветчина в глазировке из 7up-a.

Первый рецепт – “для него”, кусок ветчины, запеченный в духовке с глазировкой из 7up-a. Действительно, что может пойти не так? В качестве оригинальной идеи предлагается попробовать запечь так утку.

Тут я сразу вспомнил о том, как в студенческие годы, в общежитии сосед из Китая угощал меня куриными крылышками, которые он жарил в кока-коле. И да, это было странно, но вкусно.

Может быть, из этого родится новый тренд в кулинарии? На замену бургерам с котлетами из разного мяса и разным стейкам придут глазированное в вашем любимом лимонаде мясо или птица?

Движемся дальше.

Салат в виде желе и дресинг.

Желатиновый салат на основе яблочного соуса и 7up-a. Пикантный, очень вкусный. Но! Если он показался вам слишком пикантным, то ничего страшного, у нас есть рецепт дресинга (заправки)  для салата. Вы можете сделать свой салат и заправить его соусом из муки, сахара, соли, горчицы, яиц, укуса и… 7up-a!

Действительно, кто откажется от такой заправки? Достойная замена надоевшему винигрету или майонезу.

Плавно переходим к десертам:

Торт с 7up-ом, и крем тоже с 7up-ом.

7up торт – тут все просто, при приготовлении теста, вместо жидкости используем 7up, и крем делаем тоже на основе лимонада. Любимое лакомство детей теперь со вкусом их любимого лимонада. Почти гениально, не правда ли?

Действительно, какой ребенок откажется от лимонадного торта? И какой родитель откажется от такой идеи лакомства для собственных детей?

 

Лухари пирог с клубнично-7up-овым парфе.

Этот пирог уже для гурманов, ценителей и вообще, тех, кто разбирается в десертах и сладостях. Это ведь не просто пирог, это пирог с парфе.

Повышаем ставки. Немного “молекулярки” вам в ленту – желе из 7up-a. Составители рецепта разрешают добавлять лимонад в желе с любым фруктовым вкусом. Чувствуется уверенность в собственном продукте.

 

7up лимонад, и не только.

Этот пост не появился в блоге, если бы в замечательной рекламной брошюре не было бы хотя бы одного рецепта напитков на основе рекламируемого лимонада, это все-таки барменско-напиточный блог.

И, слава богу, буклет предлагает нам несколько рецептов напитков на основе замечательного лимонада 7up.

Щербет пунш! и заморочки со льдом.

7up sherbet punch

  • 2 кг фруктового щербета (щербет, это практически то же самое, что фруктовый лед).
  • 24 бутылки 7up

Поместите щербет в боул для пунша заранее, чтобы он слегка подтаял, затем залейте его лимонадом и перемешайте до однородного состояния. Украсьте куском замороженного 7up-а.

7up и молоко.

Ребенок не хочет пить молоко? Не беда. Просто добавьте в молоко 7up! Тут, я считаю, даже комментарии излишни.

7up float

Завершает этот замечательный обзор рецептов самый “традиционный” – сода флоат. Сладкий лимонад с мороженным.

Конечно, современному человеку кажутся дикими многие из перечисленных выше рецептов. Сегодня мы привыкли считать каллории и количество сахара не только в пище но и в напитках (особенно в них), но, в те годы лимонад в бутылке воспринимался просто как лимонад в бутылке, потребитель не видел ничего плохого в сладкой газированной воде. А, например, айскрим флоты были очень популярны и остаются таковыми в США и сейчас. Даже странно, почему флоат – аналог молочного коктейля, до сих пор не прижился у нас. Салат в форме желе тоже типичная для той эпохи еда, в пятидесятых был пик популярности jell-o (желе быстрого приготовления с множеством вкусо) в США, об этом я напишу отдельный пост.

И все-таки, 50-е – странная эпоха, не только в Америке, но и в мире. Это и холодная война и Элвис Пресли, битники, Джеймс Браун, Мэрелин Монро и… глазированная в 7up-е ветчина. Наследие, большая часть которого переросла в классику, которую мы знаем и любим, но, в то время были и явления, которые так и остались в пятидесятых.  Как, например, молоко с 7up-ом.

Знакомство с подобными рекламными продуктами хороший способ узнать, а потом и понять, как развивались и менялись вкусы людей, как продукт позиционировался на рынке. Барменам это дает более глубокое представление о том, как работает рынок, о том, что современная популярная идея может выглядеть как бред через каких-нибудь пару десятков лет, любителям выпить и пройтись по барам это дает понимание того, что бармены (по крайней мере, хорошие), находятся в постоянном поиске и, зачастую, то, что они предлагают – это тот самый “гребень волны”, и нужно уметь отличать отжившие свое продукты и стили, от набирающих популярность и действительно новых.

Такие дела.

 

 


Опубликовано

в

,

от

Комментарии

Один комментарий на ««Пить или не (только) пить? Загадочная история рекламы 7up.»»

  1. […] А слово сода стало синонимом лимонада и теперь лимонады стали обязательным пунктом в меню напитков каждого бара и ресторана во всех штатах. Естественно, в погоне за покупателем каждый год выпускались все новые и новые вкусы как от известных и больших брендов так и от маленьких «крафтовых» производств. Американцы стали пить лимонады в огромных количествах, и дело тут в том, что как лимонады так и мороженое рекламировались как полезные для здоровья продукты, а лимонады и вообще рекламировались как идеальный напиток для растущего организма. Примером того, до какой степени абсурда доходили рекламные компании я уже писал на примере рекламного буклета лимонада 7up. […]

Добавить комментарий для Ну ты и jerk. Soda jerk. — DRINKHACKER.RUОтменить ответ