Алкодайджест №7. Две прошедшие недели в свете алкогольных новостей.

 

 

 

В этом дайджесте – новости от крупных игроков алкогольного рынка, немного пивного безумия, и мысли чиновников о торговле алкоголем через интернет в России.

Начнем с пары новостей от крупных брендов, Pernod Ricad покупает локальный бренд джина Monkey 47. Как говорится в пресс релизе, компания осознает что этот джин стал “культовым” брендом для многих бартендеров по всему миру.

А Bacardi тем временем запускает новый ликер Tang из зеленого чая, естественно, с упором на азиатский рынок.

Еще пара слов о новом, английский бартендер Тони Кониглиаро запускает одноименный готовый бутилированный коктейль негрони. Негрони уже можно купить в британии за 36 фунтов. Подробнее по ссылке.

 

И, новость с аукциона. Конечно, сейчас никого не удивить покупкой бутылки премиального коньяка или виски с аукциона за десятки тысяч долларов, но, на этот раз анонимный покупатель умудрился купить пустой декантер (читай – бутылка из под коньяка) за, почти 20 тысяч евро.

На аукционе был продан лот – декантер коньячного дома Бисквит. Как обычно, ручная работа, хрусталь, кожаный чехол, и еще приятный бонус – перелет во Францию на производство коньяка и возможность продегустировать 50 мл коньяка из одной из старейших бочек погреба.

 

Продолжая тему больших денег и дорогого алкоголя: Испанский производитель хереса Barbadillo выпустил ограниченную серию самого дорогого в мире хереса “Versos 1891”. Будет выпущено всего 100 бутылок напитка с ориентировочной стоимостью – 8 тысяч фунтов стерлингов.

И да, кстати, бла-бла-бла, вино Стинга, бла-бла-бла, вошло в сотню лучших вин Италии по версии журнала Вайн Спектатор.

Теперь к новостями из “этой страны”: в России с алкоголем вопросов мало, вопроса о том, пить или не пить нет, вопрос в том, где брать? Вот и наши депутаты обсуждают, предложение  о том, разрешить ли продажу алкоголя вблизи детских садов и больниц или нет?

Действительно, продажи – наше все, тем более в столь “интересное” с экономической точки зрения, время. Вот и Сергей Черненко, зам. ген. дир. Комитета производителей алкогольной продукции высказался, ни много ни мало а, о интернет-торговле алкоголем в России.

 

А теперь, постоянная рубрика “этот безумный мир”: В США появилось пиво для… бодибилдеров, и вообще всех “качков”, особенность этого пива – в высоком содержании протеина. В одной бутылке аж 21 грамм белка, плюс это пиво менее калорийно чем обычное. Подробнее по ссылке. Радуйтесь качки, теперь пиво после зала – это норма, наверное.