Алкодайджест №10: Еженедельный обзор новостей из мира напитков и баров.

В этом выпуске: Израильский виски, ресторан, распечатанный на 3D-принтере, меню написанное с помощью смайлов эмодзи и многое другое…

 

Первая израильская вискокурня

В Израле появился собственный бренд виски Milk & Honey, правда до первой официальной партии еще 3 года, именно таков минимальный срок выдержки, чтобы напиток получил право именоваться виски.

А теперь, немного о том, как современные технологии влияют на ресторанный и барный бизнес.

Celtic Renewables компания, обещающая топливо из виски

В Эдинбурге работают над биотопливом, основой для которого будут отходы от производства виски.

Добро пожаловать в интернет. Эмодзи-меню.

Лондоский ресторан Pop up запустил меню, написанное полностью с помощью смайлов эмодзи. Так же поступит и Pizza Hut. Очередной намек на то, что сфере гостепреимства пора становится активнее на “цифровом” фронте.

Фото:  Fort George Brewery/Instagram

Бар в Бирмингеме жалуется на то, что рядом с ним нет ни одной точки в игре Pokemon Go. Привет, виртуальная реальность или как новые технологии могут повлиять на реальные выручки.

Блюда, “печатаемые” на 3D-принтере

Экс-шеф легендарного ресторана elBuli откроет ресторан в Лондоне, полностью распечатанный на 3D-принтере.

Датский авиаперевозчик KLM в сотрудничестве с Heineken запустит продажу разливного пива в самолетах.

Iclandic Mountain Vodka и рекламирующий ее здоровенный детина.

Какой-то там актер из “Игры престолов” запустил собственный бренд водки из Исландии. Как раз в дополнение к серии вин и пива по мотивам сериала.

Теперь, пара новостей из России:

Минздрав опроверг инофрмацию о том, что они поддерживают идею “дистанционной торговли алкоголем”, то есть через интернет. Говорят, для этой самой торговли нужно будет разрешить рекламу алкоголя, да и на подростков и детей повлияет не в лучшую сторону.

Видимо, он-лайн росала мы дождемся не скоро. Кто-то скажет – “и слава богу”, но с другой стороны, интернет-торговля всегда была практически единственным способом для развития малых компаний и молодых брендов.

А Крымская Массандра отправила первую партию вина в Китай. А Китай, в свою очередь, отчитался, что стал рынком номер один для вин из Австралии.

И, на закуску:

Совместка BUD и Tomorrowland
Anheuser-Busch InBev (пиво BUD, Stella Artois, Corona и многие другие) и Tommorowland (один из крупнейших фестивалей электронной музыки в мире) подписали договор о сотрудничестве.AB InBev выступит спонсором фестиваля. Выгоды – ясны.