Первый Воображаемый, и второй по факту, коктейльный и мотивирующий конкурс — объявляется открытым!
В чём суть?
А суть очень проста: это такой-сякой барный «конкурс», в котором нет проигравших и все победители. Поясню — часто бывает вот как: алкогольные компании придумывают барные конкурсы (потому что это удобный способ маркетинга), в которых бармены должны «творить» и «проявлять себя» как угодно, но в строго заданных рамках и они всем известны: это философия и ценности алкогольного бренда, видение коктейльных трендов компанией, владеющей брендом и немного социально значимых тем.
Само по себе такое упражнение, конечно, хорошо для творческой жилки бармена (и для маркетингового отдела алкогольного бренда), а иногда и вообще является стартом вполне себе карьеры. Некоторые бартендеры зарабатывают себе репутацию постоянных контендеров, то есть всегда участвуют в конкурсах и делают это красиво.
[Кстати, вот тут можно послушать крутой выпуск ДИЖЕСТИВ_подкаста о барных конкурсах]
Но! В ноябре прошлого года (когда я запустил первый такой конкурс), я подумал: эти рамки и правила, заданные большими и мудрыми дядями, которые сидят в огромных и влиятельных алкогольных компаниях — отстраняют творчество от бармена. И бармена от творчества. В первую очередь потому, что победа в любом крупном конкурсе организованном брендом сулит материальную и репутационную выгоду. Это тоже не хорошо и не плохо. Такова суть вещей. Но, у меня, как у человека романтического склада характера, есть ощущение, что настоящее творчество — оно не про выгоду и не про победу в общепринятом смысле этого слова. Оно, в первую очередь про процесс, и удовольствие.
А значит, чтобы сделать конкурс про коктейли по-настоящему творческим нужно всего-то — исключить момент с призом, и всё получится.
А ещё, чтобы подчеркнуть индивидуальность каждого участника — выдать каждому индивидуальные правила участия!
Так и появилась идея Воображаемого Коктейльного Конкурса. В котором бармены участвуют не ради выигрыша, а ради удовольствия и чтобы побороться с самим собой, своей рутиной, выдуманными рамками (мы все всегда ограждаем себя ими), взглянуть на коктейльный мир с другой стороны, и просто повеселиться.
Правила конкурса
Предельно просты! Нужно зайти в телеграм-канал блога, найти в закрепленном сообщении ссылку на специального бота и написать ему. Через бота я вышлю инструкции и набор из пяти индивидуальных правил.
Получив его, у бармена будет ровно неделя чтобы придумать коктейль, сделать фото (или любое другое изображение), написать текст и опубликовать его у себя в инстаграме.
А чтобы поддержать мотивацию, я в сторис инстаграм буду периодически напоминать участникам о том, что они а) участники и б) должны сообразить коктейль. Публично данное обещание сильней внутреннего голоса — проверено.
Итак, кратко повторим правила:
- Подписывайся на мой телеграм-канал и ищи в нем закрепленное сообщение с ботом.
- Пиши боту, если хочешь участвовать (нужно будет заполнить небольшую анкету: имя, ссылка на профиль в инстаграм, город).
- Получай свои пять индивидуальных правил
- Выполни и опубликуй результат в инстаграме с отметкой моего инстаграм-аккаунта (не подписок ради, а для того, чтобы я смог увидеть твой пост).
- Радуйся тому, что смог побороть рутину и лень.
- Молодец, ты выиграл!
Бонус!
Для тех кто вчитывался и дочитал до конца: ребята из El Copitas бара поддержали идею конкурса и решили подарить автору самой интересной на их взгляд работы — билет на Saint Petersburg Cocktail Week 2022!
Воспринимайте это не как «приз», а как приятный бонус от коллег, которые ценят ваш энтузиазм и хотят таким образом его отметить.
Такие дела!
Жду вас в телеграме.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.