DRINKHACKER.RU

The Lover & Надсон

Смотрите какая получается история: мистер Сергей Надсон (экс-бонвиван) — поистине неуловимый персонаж. Я дважды пытался записать с ним подкаст, причем первой попыткой была запись в моем внутреннем суб-жанре подкаста #водкасквад — с Антоном Широбоковым, водочкой и сабражем игристого. Тот выпуск был настолько же хорош, насколько безвозвратно он утерян. Сд-карта не выдержала накала страстей и отправилась в рай для сд-карт, так и не позволив сохранить с нее информацию.

Вторая попытка была почти перформансом — мы с Надсоном и его друзьями ходили по барам и записывали на диктофон в телефоне рассуждения о текиле, сервисе, пиве и том, каким мерзким гостем может быть, собственно, сам Надсон. Эти полтора гигабайта полемики до сих пор нежно хранятся в памяти моего телефона (и никогда не увидят свет).

В общем — Надсон для меня, как единорог барного бизнеса. Неуловим.

И что я узнаю тут давеча? Оказывается, он вот-вот станет представителем (амбассадором) целого ромового бренда!

Драматургия момента велит рассказать об этом чудном событии четырнадцатого февраля, и никак иначе.

Потому что, смотрите, бренд-то — Lovers Rum.

Но, до этого мы еще дойдём, а меня-то радует именно его официальная позиция. Если честно, мне вообще без разницы, стал бы он амбассадором Суздальской Раисильи или Абанаского Аквавита, это всё условности, главное (для меня) — теперь боевой кодекс алко-амбассадоров не позволит Надсону так эффективно уклоняться от встречи со мной. И записи подкаста. Вангую, что, может даже и намеренная командировка в Петербург будет назначена, рано или поздно. А значит, вероятность все-таки записать подкаст с Надсоном сильно возрастает. И это меня радует, потому что пунктик имеется о незавершенном деле.

А теперь, собственно, о роме.

Lovers Rum это детище того самого Давида Кородобы (он ни много ни мало а mrdaiquiri в инстаграме, если кто не знал) который был лицом рома Бакарди.

А теперь вот, взял и соорудил свой ром. И чтобы в дайкири был хорош, такое было одно из условий. Все кто пробовали, клянутся — мягкий, вкусный, карамель там, всяческие демерары и прочие экзотик фруктс в избытке. Да и сам Надсон намекает, мол, вкусно, что вы, очень даже.

Я не знаю, пока не пробовал. Надеюсь, попробую.

Но, если вы думаете что это очередной ноунэйм бренд коих сотни, а может даже и тысячи, то ошибаетесь. Хотя бы потому, что производитель внушает доверие и уважение. Да, конечно, у Кордобы нет своей дистиллерии, Lovers делается ромовыми негоциантами, одной из крупнейших, кстати, компаний Нидерландской E&A Scheer (это Evert and Anthonie Scheer), ромоторговая компания, основанная в Амстердаме пару сотен лет назад.

Эти ребята не выпускают бренды под своим именем, но имеют внушительные (реально, ВНУШИТЕЛЬНЫЕ) запасы ромов, которые ежегодно пополняются. И вот из них они и смешивают бленды, так сказать, под заказ. Чтобы понимать масштаб запасов — по объемам эти скромные Амстердамские парни входят в пятерку крупнейших ромовых компаний. И умудряются при этом особо «не светиться». В этом нет ничего плохого — таков стиль бизнеса. Они собирают самые необычные ромы и делают из них купажи под запрос клиента.

Например, известный бренд рома Banks, который принадлежит Бакарди — тоже их рук дело. И еще с десяток брендов. В общем — товарищи деловитые и опытные, так что за качество сырья переживать не стоит.

Наоборот, полагается ждать с нетерпением презентации-дегустации. Но, поговаривают, что Кордоба сделал крутой ром. Очень мягкий и питкий, но с любимым многими «карибским» характером. Эти мощные Ямайские эфиры — мы ж их любим.

В общем вот, и вся новость. Надсон теперь точно Lover и не надо стесняться спрашивать у него подробности об этом роме. Уверен, он расскажет с удовольствием.


Опубликовано

в

от