DRINKHACKER.RU

Фото недели: пипец.

Рубрика фото недели — это фото спонтанное фото из моего архива и небольшая заметка о том, что происходит на фотографии. 

Сегодня — маркетинговый пипец. Прослеживается такая тенденция: заведения, ориентированные на “мясную” кухню почему-то чаще всего используют в собственной рекламе шутки на грани фола. И, чаще всего, пересекают эту грань, скатываясь в откровенный пипец.


По всей видимости там работает потерявший берега маркетолог.

Наверное, умные маркетологи и люди, занимающиеся рекламой уже выделили в отдельный класс этот рекламный стиль. Может быть, ему даже где-то учат. 

Больше всего он близок бургерным, пивным ресторанам и клубарям, не ночным клубам, а именно таким клубарям. 

Странные маркетинг, в общем. 


Не забывайте подписываться на страницу блога в INSTAGRAM, еще есть канал блога в телеграме (чтобы раньше всех узнавать о новых статьях в блоге, общаться со мной и смотреть забавные гифки), страницу блога в фейсбуке (чтобы быть в курсе последних новостей из барного и алкогольного мира) и вконтакте, а так же делится понравившимися статьями с друзьями в социальных сетях.


Опубликовано

в

,

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий