На этой неделе — пивной отель с драфтом в каждом номере, очередной тематический ресторан в Лондоне, водка с соком и водка за 1600 евро от Ладоги и что-то еще…
Был давеча (уже пару летних сезонов) такой тред — frose. Замороженные коктейли на основе розового вина. Так вот, говорят что этот тренд все, и ему на смену пришел новый — frozecco. Как можно догадаться, в Россию не доехал еще и первый вариант замороженных винных коктейлей.
А в Лондоне, мне кажется это уже традиция, открывается еще один тематический ресторан. На этот раз в честь Дэвида Боуи и его знаменитого альтер-эго Зигги Стардаста.
А Ладога, оказывается, довольно успешно продает коллекционную водку в золотом яйце Фаберже за 1600 евро.
Ром Havana Club установил рекорд Гиннесса, приготовив самый большой в мире коктейль Cuba Libre. Вот вам видео:
Тем временем в США вот-вот выйдет виски от группы Metallica под собственным брендом. Фанаты и коллекционеры ждут. И повод есть, потому что виски не простой, а sound aged, то бишь выдержанный с помощью звука.
Они там запарились, сделали и запатентовали особый сабвуфер, который транслирует в бочки музыку группы и как-то особым образом звуковые волны воздействуют на молекулы. Звучит как вуду-магия, ждем комментариев экспертов.
То ли дело Khalua, никаких вам звуковых выдержек, просто новый продукт — эспрессо мартини. В банке.
BrewDog все-таки насобирали денег с помощью краудфандинга и таки открыли пивной отель рядом с собственным производством. Из фишек: пивной кран в каждом номере, и холодильники с пивом везде, даже в ванной.
Absolut взяли и заранее смешали тебе водку с яблочным соком, и с клубничным. Встречайте, новый продукт: Absolut juice edition.
А Jameson без лишнего шума запустили Jameson Cold Brew. Кофейный спирит. Пока всего 3000 бутылок. Видимо, эксперимент.
Добавить комментарий