Первый день мая, а разговор про апрель. И про то, как однажды в апреле мы решили снять видео на ютуб.
Мы, это команда, стоящая за барами «Полторы Комнаты», «Цветочки» и «Такты», частью которой я являюсь.
Короче вот как все странно получилось:
мы, в свойственном спонтанном нам стиле, решили снять серию видео о доставке и о том, как бар выживает в условиях пандемии. Повестка должна была быть примерно такой: вокруг происходит полный трэш, барная индустрия на грани краха, у большинства из нас тревога, беспокойство и неврозы. И, мол, не надо делать вид что все ок, когда вообще ничего не ок.
В общем, достаточно грустной должна была быть повестка и видео должно было получится в стиле хмурых документалах об отчаянной и обреченной на провал борьбе за жизнь, хмурого, хоть и не унывающего главного героя.
И, мы начали снимать, отсняли неделю, смонтировали первое видео, поругались. Я кричал. Многие возражали. Потом была применена бутылка портвейна за 288 рублей (в чисто терапевтических целях). День в себе. Съемки продолжились.
И вот что получилось: как обычно бывает во время съемок документалок, от начальной идеи не остается ничего, появляется новая. Вот и у нас так. Сама съемка сработала как терапия. И до сих пор работает.
Серии получились совсем не хмурыми. Да, все вокруг до сих пор не ок. И еще долго будет не ок. Но, работа над видео сплотила команду. И вообще, как бы, сформулировала команду. У нас появилась не очень понятная, но ясная цель: «пилить видосы».
И знаете что? С каждой новой серией они становятся лучше. И команда тоже.
На этом моменте, чтобы не скатиться в пафосную речь о важности каждого в команде и вере в светлое будущее, нужно задать резонный вопрос: «А нафига?».
И на него есть ясный ответ: мы (я уж точно) верим, что в барном бизнесе очень большую роль играют отношения. Между баром (в лице команды) и гостями. Вот прямо отношения. Человеческие. Это важнее любых коктейлей, продуктов, напитков, интерьеров и прочего. И вот есть такое ощущение, что у трёх баров есть эти отношения с гостями. И даже очень сильные. И их нужно поддерживать. Это большая работа, которая не приносит прямой прибыли (это вообще не о прибыли, это, наверное, о лояльности больше), и про вот эту работу период кризиса нельзя забывать. Нужно работать над этими отношениями.
Вот и начали. И хотели поделиться тревогами и переживаниями, показать что мы люди, живые и эмоциональные. И что да, у нас есть доставка, и коктейли, и мы скучаем, но оказалось, что мы сами не знали какие мы. Пока не посмотрели на себя, вот так, вместе с вами и через объектив полудохлого кенона.
А серии вот тут, посмотрите пожалуйста. Там настоящие живые люди.
Добавить комментарий