DRINKHACKER.RU

Открыт приём заявок на конкурс Медиабармен 2020

Вот вам медиа, вот вам бармены.

Начался приём заявок на пятый по счёту конкурс «Медиабармен». Это такой конкурс для ребят, едва начавших свой барменский путь и не успевших засветиться в других, больших и красочных, конкурсах.
В чём прикол конкурса и почему я о нём пишу?


Прикол прост, но эффективен и важен: наша (барменская) индустрия растёт не только «сверху». Конечно, ох как хороши коктейли в небоскребущих чертогах Moscow City, отличны они и в подвалах, оборудованных ротовапами и прочими технологичными чудесами. Не менее замечательны они из рук сильных (барного) мира сего, бьющихся на мировых конкурсных аренах и теснящих друг дружку во всевозможных рейтингах, но… Как гласят пословицы из мотивационных пабликов вконтакте — долгий путь начинается с первого шага.

И никак нельзя преуменьшать важность этого шага, более того — относиться к нему с пренебрежением. Когда-то с чего-то нужно начинать. И «Медиабармен» — замечательный конкурс, для тех, кто ни разу не участвовал в конкурсах. Требования — приятные (главное: энтузиазм), соперники — нужного уровня, такие же, как и вы.

Поэтому, важно поддерживать такие начинания. Мотивирующие новичков вклиниться и втянуться в эту большую медийную игру. С одной стороны — чтобы было разнообразней, а это значит что и конкуренция станет интересней. С другой — чтобы повысить вероятность появления свежих идей. Ведь, когда ты общаешься в одной «тусовке», свежих идей становится меньше. Все притираются друг к другу, перенимают и развивают похожие идеи и смотрят в одну сторону.

Почему особенно важно поддерживать подобные конкурсы? Примерно потому же, почему и поддерживают бесплатные ресурсы с полезной информацией. Конкурсы подобные этому — редкость в российской барной сфере. Потому что главная задача — не рекламировать продукты бренда, а мотивировать на активность. Такое случается у нас примерно никогда.

Да, из-за того, что нет прямой выгоды у брендов — и масштаб и призы, всё выглядит не так причёсано, как у тех самых конкурсов, которые мы все знаем. Но, во многом именно благодаря таким активностям ближе к ядру индустрии удаётся подтянуть барменом с периферии (во всех смыслах). Не у всех хватает смеслости податься на крупный конкурс, не у всех есть деньги на модные барменские курсы, которые обеспечат быстрое внедрение (или хотя бы знакомство) с «тусовкой», но у многих есть желание, энтузиазм, идеи.

В общем — если вы бармен-новичок — призываю вас поучаствовать. Если вы матерый волк — сделайте репост и расскажите о конкурсе тем, кто следит за вами в соц.сетях.

Подробности и правила —
Инстаграм —


Опубликовано

в

от