В этом выпуске: Израильский виски, ресторан, распечатанный на 3D-принтере, меню написанное с помощью смайлов эмодзи и многое другое…
Первая израильская вискокурня
В Израле появился собственный бренд виски Milk & Honey, правда до первой официальной партии еще 3 года, именно таков минимальный срок выдержки, чтобы напиток получил право именоваться виски.
А теперь, немного о том, как современные технологии влияют на ресторанный и барный бизнес.
Celtic Renewables компания, обещающая топливо из вискиВ Эдинбурге работают над биотопливом, основой для которого будут отходы от производства виски.
Добро пожаловать в интернет. Эмодзи-меню.Лондоский ресторан Pop up запустил меню, написанное полностью с помощью смайлов эмодзи. Так же поступит и Pizza Hut. Очередной намек на то, что сфере гостепреимства пора становится активнее на “цифровом” фронте.
Фото: Fort George Brewery/InstagramБар в Бирмингеме жалуется на то, что рядом с ним нет ни одной точки в игре Pokemon Go. Привет, виртуальная реальность или как новые технологии могут повлиять на реальные выручки.
Блюда, “печатаемые” на 3D-принтереЭкс-шеф легендарного ресторана elBuli откроет ресторан в Лондоне, полностью распечатанный на 3D-принтере.
Датский авиаперевозчик KLM в сотрудничестве с Heineken запустит продажу разливного пива в самолетах.
Iclandic Mountain Vodka и рекламирующий ее здоровенный детина.Какой-то там актер из “Игры престолов” запустил собственный бренд водки из Исландии. Как раз в дополнение к серии вин и пива по мотивам сериала.
Теперь, пара новостей из России:
Минздрав опроверг инофрмацию о том, что они поддерживают идею “дистанционной торговли алкоголем”, то есть через интернет. Говорят, для этой самой торговли нужно будет разрешить рекламу алкоголя, да и на подростков и детей повлияет не в лучшую сторону.
Видимо, он-лайн росала мы дождемся не скоро. Кто-то скажет – “и слава богу”, но с другой стороны, интернет-торговля всегда была практически единственным способом для развития малых компаний и молодых брендов.
А Крымская Массандра отправила первую партию вина в Китай. А Китай, в свою очередь, отчитался, что стал рынком номер один для вин из Австралии.
И, на закуску:
Совместка BUD и Tomorrowland