Так, в общем, если вы думаете, что забота об окружающей среде к барам не относится, то, не думайте так.
И вот вам, в качестве наглядного примера, интервью с тремя заметными персонами из индустрии, которые не только обсуждают плюсы и минусы многоразовых трубочек в баре, но и активно что-то да делают ради нашей планеты.
Валя Перук — активист и просто хороший человек. Ей удается сочетать принципы доброты, взаимопомощи и заботы о природе с трудовой дисциплиной и отчаянным командостроением.
Евгения Зарукина — бар-менеджер великого и ужасного бара El Copitas решила оставить после себя след и присовокупила к участию в конкурсе запуск программы #formemory, которая действует и до сей поры. Результат не заставил себя ждать: еще одна должность в копилку: sustainable ambassador от такого бренда как Bacardi.
Владимир Николаев — человек, известный своим неординарным стилем, популяризатор философии perfect serve в коктейлях. Экспериментатор, инноватор и энтузиаст коктейльных дел. С помощью бренда Koskenkorva и компании Joia стал инициатором и идейным вдохновителем Zero Waste Program, в которой, в свойственной ему манере, постарался довести до абсолюта идеи очень разумного использования продуктов в баре. Да еще в выгодном всем сторонам формате.
В общем — если до прослушивания этих выпусков вы и могли сказать, что мол, хотите все это в баре у себя ввести, но не знаете как, то после прослушивания вам все станет ясно.
Такие дела.
Вот плейлист на саудклауде:
А еще выпуски можно найти на любой удобной подкаст-платформе, по вот этим вот ссылкам:
Айтюнс: http://bit.ly/drinkhacker-2
Саундклауд: http://bit.ly/soundcloud-2
Вконтакте: https://vk.com/podcasts-65576247
Яндекс.музыка: http://bit.ly/drinkhacker-yandex-music
Обратите внимание! Если хотите просто перевести с карты, то рядом с полем суммы выберете иконку с картами! Вот так:
Не забывайте подписываться на страницу блога в INSTAGRAM, еще есть канал блога в телеграме (чтобы раньше всех узнавать о новых статьях в блоге, общаться со мной и смотреть забавные гифки), страницу блога в фейсбуке (чтобы быть в курсе последних новостей из барного и алкогольного мира) и вконтакте, а так же делится понравившимися статьями с друзьями в социальных сетях.