Небольшой (но атмосферный) фото-отчет с мастер-класса бренд амбассадора Курвуазье Марии Чистяковой.
Коньяк-то, дринк не простой — традиционный до мозга костей. Да и вообще, как категория достаточно сложный для продвижения. Судите сами: старые традишнс, сложность производства (и высокая цена), многогранность вкуса (читай — сложность для понимания с первого глотка). В общем — коньяк-с нужно бодрить и обновлять-с.
Примерно этим Мария и занимается с недавнего времени.
Ну а мы, простой народ, коньяк кушаем и внимательно слушаем.
Место действия — бутылочное горлышко. В которое просочилась и любовь репперов к коньяку и сам Наполеон умудрился пролезть. И, даже та сама Эйфелева башня.
Про коньяк много говорить смысла нет. Нужен опыт употребления и правильно заданный вопрос: “Вы готовы потратить время, силы (и немалые деньги) на то, чтобы влюбиться в этот напиток?”.
Видимо, нужно ответить да. Потому что ну нужно же поддерижвать те категории дринков, которые стоят на барных полках почти мертвым грузом? Или, может там проблемки имеются? Не в баре, а в категории.
По результатам мастер класса вывод можно сделать такой: когняк — дринк безусловно вкусный. Но! Дорогой. А дорогой, потому что суровые реалии капитализма ( особенно на территории СНГ) зажали коньяк в тиски из чачи и армянских бренди.
Для коктейлей, вроде как, бренди годится. Конечно, любители коньяка могут закатить глаза как Роберт Дауни младший, но мы-то знаем — себестоимость дриков, все дела. В России (и не в лакшери барах) никакой бармен в своем уме коньяк в коктейль не будет пускать, ибо дорого. И вкусно и без коктейля. Конечно, есть исключения и хай энд миксолоджи места, но в общем и целом по больнице ситуация такая — коньяк стоит на полке и никому не мешает. А ставят его туда менеджеры компаний, впихивая вместе с пакетом алкоголя, который действительно необходим.
В общем — думайте сами, решайте сами. Попивая коньячок-с.