Site icon DRINKHACKER.RU

Все не так уж плохо.

Вот мы тут сидим и думаем, как же нам улучшить продукт? Как сделать коктейли вкуснее? И вообще, как “двинуть” индустрию в будущее?

А на самом деле, она, индустрия эта уже по-тихоньку двигается сама. Туда, где почти все хорошо.

Вот, например, аромамаркетинг. Звучит так же космически как нейромаркетинг? Забейте в гугл и удивитесь, сколько фирм уже предлагают услугу “ароматизации помещений”.

Суть проста: заказываете ароматизацию и к вам приезжает аромадизайнер с арома-китом (это набор парфюмерных образцов) и подбирает аромат, подходящий вашему бренду. А потом вам ставят специализированное оборудование и у вас всегда пахнет фирменным ароматом.

Круто? Наверное, да.

Подойдет всем? Конечно, нет. Но! Для сетевых ресторанов и баров идея неплохая. О том, как аромат помогает сформировать представление о бренде у клиента можно почитать и у меня, и вообще в любой умной книжке про маркетинг и брендинге.

Важность ароматов поняли почти все в барной индустрии.

И не только. Вот, еще один пример — новый тип алюминиевых банок для напитков.

Пиво в таких банках уже продается у нас.

Открывается не маленькое отверстие, а почти вся верхняя часть. Для чего? Для того, чтобы напиток был вкуснее. Потому что вкус, он в аромате.

В догонку к банкам — крышки для стаканчиков с собой. Кофе и чай тоже вкуснее если мы можем уловить их аромат.

Пьешь кофе и чувствуешь аромат кофе.

Такие дела.

Я это все к чему? Иногда, складывается ощущение, что когда речь заходит о развитии барной индустрии все с радостью теоритизируют, обсуждают крутые зарубежные проекты и проблемы на местах, но, мало кто действительно внедряет что-то из всех этих крутых исследований и инфы о звуке, цвете, ароматах в баре. Но, оказывается-то, было бы желание и все есть. Вот вам и аромамаркетологи и трубочки из стекла, металла и дерева, и даже вот крышечки для кофе с собой, чтобы можно было выпить кофе и даже аромат услышать.

В общем. Не все так уж плохо. Оказывается, что-то есть у нас, что можно взять и использовать в работе. Было бы желание.

А у вашего бара есть фирменный аромат?


Не забывайте подписываться на страницу блога в INSTAGRAM, еще есть канал блога в телеграме (чтобы раньше всех узнавать о новых статьях в блоге, общаться со мной и смотреть забавные гифки), страницу блога в фейсбуке (чтобы быть в курсе последних новостей из барного и алкогольного мира) и вконтакте, а так же делится понравившимися статьями с друзьями в социальных сетях.

Exit mobile version