Рубрика фото недели — это фото спонтанное фото из моего архива и небольшая заметка о том, что происходит на фотографии.
Сегодня — маркетинговый пипец. Прослеживается такая тенденция: заведения, ориентированные на “мясную” кухню почему-то чаще всего используют в собственной рекламе шутки на грани фола. И, чаще всего, пересекают эту грань, скатываясь в откровенный пипец.
Наверное, умные маркетологи и люди, занимающиеся рекламой уже выделили в отдельный класс этот рекламный стиль. Может быть, ему даже где-то учат.
Больше всего он близок бургерным, пивным ресторанам и клубарям, не ночным клубам, а именно таким клубарям.
Странные маркетинг, в общем.
Не забывайте подписываться на страницу блога в INSTAGRAM, еще есть канал блога в телеграме (чтобы раньше всех узнавать о новых статьях в блоге, общаться со мной и смотреть забавные гифки), страницу блога в фейсбуке (чтобы быть в курсе последних новостей из барного и алкогольного мира) и вконтакте, а так же делится понравившимися статьями с друзьями в социальных сетях.