Рассказ о том, как Ладога собирается окультуривать наш вкус в собственном ДК, объединив под одной крышей ресторан, энотеку, винную школу, школу барменов и еще много всего.
22 марта, Санкт-Петербург, Московский проспект, 133 – именно здесь, в отдельно стоящем четырехэтажном особняке открылся Дом Культуры Вкуса. Инициатором и большим затейником выступила известная по “Царской” водке компания “Ладога”.
На первом этаже дома расположились энотека “Монополь” и бар “Териберка” авторства Рустама Тангирова. На втором – кулинарная школа TR Class, банкетный зал “Териберки”, бар и сигарный лаундж, созданный совместно с сигарным клубом “Лошадиная сила”. На третьем этаже разместилась школа сомелье Wine Masters и Петербургская Ассоциация Барменов. Весь четвертый этаж занимает многофункциональное event-пространство.
Все стильно, функционально и масштабно. Сложно вспомнить проект хоть отдаленно напоминающий ДК Вкуса по масштабности и универсальности, видно что “Ладога” серьезно взялась за дело. Проект получился действительно многофункциональный, дело за малым – “наполнить” его.
Открытие ДК приурочили к проходящему в городе фестивалю Gout de France (Вкус франции), в честь этого – весь вечер закуски от Териберки, и ужин с винами хозяйства Doudet-Naudin, который представлял сам владелец винодельни Кристоф Роше.
В день открытия, открыли и фотовыставку “Бургундский пейзаж” с работами Михаила Макаренко. А еще – две дегустации вин в школе Wine Masters и мастер-класс по приготовлению коктейлей в ПАБе.
Ну не масштабно ли, товарищи? Масштабно. Некто не спорит.
А теперь, небольшой фотоотчет:
Вступительное слово произнесено. Красная лента разрезана. Начинается неспешное брожение толпы. Закуски, музыка и много вина. Все довольны, и даже фотографии стали еще красивее и наполнились смыслом.
Постепенно гости стали разбредаться по этажам ДК. На третьем – вот-вот начнутся дегустации, слепая дегустация белого и презентация красного.
А напротив, в ПАБе, своя атмосфера.
А еще, был винный ужин, на который я не попал и сигарокурение в сигарном лаундже, на которое я тоже, к счастью не попал.
На первом этаже в Териберке и энотеке Монополь – аншлаг. В Териберке ужинают, в монополе рады 20%-ой скидке почти на все.
Какой итог можно подвести? Кроме того что это масштабно, многопланово, и это Ладога? По больше бы таких проектов. И вообще, такого подхода в алкогольной индустрии.
Решение алкогольной компании объединить под одной крышей несколько разных концептов, взяв на себя значительную часть ответственности и всю организацию, выглядит очень впечатляющие, особенно учитывая, что у многих компаний, торгующих алкоголем нет даже страницы в фейсбуке.