Site icon DRINKHACKER.RU

«Мартини» Джона Реджистера и твист на мартини номер 0

John Register — Martini

Твист на мартини номер 0

Все хорошенько перемешиваем в смесительном бокале (со льдом), процеживаем в высокий бокал на ножке (замороженный). Сбрызгиваем цедрой лимона. ей же и украшаем.

Джон Реджистер стал известен (для меня) своими «пустыми» работами. Загуглите — это целая серия изображений пустых пространств.

То есть, вырисовывается закономерность — видимо, мне нравится минимализм. Редкие и ёмкие детали, отважные (но сдержанные) мазки, вот это всё.

Возможно, возможно — это всё результат недавно прочитанной мною книги. Видимо, видимо — придется на эту книгу писать рецензию. А то так и будем кататься тут по минимализму.

Но! Всё же. Что он нам сообщает? Точнее, что нам сообщает отсутствие чего бы то ни было? Оно (отсутствие) сообщает нам напряжение. Ибо — в отсутствии есть связь. В пустоте между объектами — их связь и кроется.

Посмотрим на картину. Там что? На на половину выпитый мартини. То есть, есть отсутствие части целого. И, соответственно, напряжение. Мы пытаемся связать то, что есть, с тем, чего нет. Как и зачем этот джентельмен выпил мартини? Почему он так лежит? Где и с кем? Ответы на все эти вопросы скрыты в отсутствии деталей.

Как нам это все уместить в бокал? Начнем с очевидного: нужен твист на мартини. Какой номер? Ноль — то есть, дырка от бублика.

Открою вам тайну — я не люблю все эти мартини где счет вермута идет на молекулы. Сразу еще одно признание: мартини только с джином, не с водкой. И третье — заключительное: мартини в соотношении 1:1 идеально для меня.

От этих откровений и будем отталкиваться. Возьмем за основу формулу: одна часть джина к одной части НЕ джина. И в эту одну часть не джина уместим все вкусное, винное: вермут (сладкий и белый), вино (сухое и белое) и херес (тоже сладкий). Ко всему этому добавим дэш апельсинового вермута.

И вуаля, твист на мартини номер 0 — готов.


Текст и рецепт в рамках проекта «K&K / Картина и коктейль» — проект-челлендж блога drinkhacker.ru

Каждый день одна картина и ее интерпретация в формате коктейля.

Exit mobile version