Короче — это новостная рубрика с обзором важных и интересных событий за прошедшие семь дней. Кратко, со ссылками, чтобы было что обсудить с друзьями и коллегами за барной стойкой.
На этой неделе — съедобная краска от Bombay Sapphire, суровые конфеты в виде пельменей, новый Джонни Вокер и еще кое-что…
Абрау планируют начать производство вин… в Китае.
Асахи совместно с болс запустит в Японии лимитированную серию готовых коктейлей в банке.
Наш любимый Джонни Уокер продолжает топить за маркетинг. В Бразилии к слогану кип вокинг добавили — тугеза. И, соответственно, к идущему Джонни добавились друзья. Вот и видос есть:
Сеть кофеен Даблби расширяется. В Москве. Планируют открыть еще 7 кофеен.
Ожидаемая (но неприятная) статистика от euromonitor international — треть потребляемого алкоголя в России нелегальная. Подробней почитать здесь.
Карты Google позволят подписываться на места и получать информацию о новостях и скидках компаний.
Лютая статистика — пользователи в среднем взаимодействуют со смартфоном 2600 раз в день (свайпы, тапы и тд.), в том числе и на работе. Тут статья о смартфоно-зависимости и том, как контролировать ее на рабочем месте. Общепита это тоже касается. (статья на английском).
Любителям виски — статья на Whisky Advocate о шести визионерах, которые меняют подход к виски. Интересно.
Bombay Sapphire представил съедобную краску для украшения коктейлей. Естественно, пока только в нескольких барах Великобритании. Garnish game is strong!
Челябинец сделал суровые конфеты: в виде пельменей и с алкогольной начинкой.
Такие дела.
Не забывайте подписываться на страницу блога в INSTAGRAM, еще есть канал блога в телеграме (чтобы раньше всех узнавать о новых статьях в блоге, общаться со мной и смотреть забавные гифки), страницу блога в фейсбуке (чтобы быть в курсе последних новостей из барного и алкогольного мира) и вконтакте, а так же делится понравившимися статьями с друзьями в социальных сетях.