Site icon DRINKHACKER.RU

RED SODA BATTLE: результаты состязания.

А вот и результаты, собственно. Того самого красного содового батла.

Если вкратце: мы попросили барменов придумать красную содовую для хайбола с виски Maker’s Mark. И, получили 20 заявок!

Если вы думаете, что это немного, то мы так не думаем. Мы очень рады — потому что 20 заявок для такого небольшого (но перспективного) конкурса это немало. Ребята бармены со всей страны выдумывали разные красные содовые и у всех получилось неплохо. Но, отбор прошли двое — Екатерина Мелисова и Павел Чередник.

Екатерина поразмыслила о месте и важности красного цвета в нашей жизни и искусстве и выразила это всё в хайболе «History of red».

Павел размышлял о высоком, далёком и… наличии воды на Марсе. А значит, и Марс можно хайболизировать!

И Екатерина и Павел набрали одинаковое количество баллов, которое и оказалось максимальным — а значит, победили! Мы им отправим обещанное: по две бутылки виски Maker’s Mark и мерч бара «Полторы Комнаты».

Всех участников — благодарим за активность. Самое главное — это отнюдь не победа в конкурсе (хоть это и очень приятно), а то, что вы не поленились и что-то да выдумали. Сохранять и усиливать свой творческий позыв — вот что главное.

Как мы оценивали? По следующим критериями: вкус, креатив, подача, легенда.

Вкус — это, собственно, насколько вкусный и коктейль и содовая.

Креатив — это насколько необычное сочетание вкусов используется. Например: клубника и мята не так интересно, как клубника и кинза.

Подача — это насколько красиво выглядит коктейль и его подача.

Легенда — есть ли у коктейля интересная история.

Все предельно просто и понятно. Мы оценивали только рецепты и смотрели фотографии. Личности (бары, города) участников не играли никакой роли. Максимально объективно-субъективно. Субъективная часть заключается в том, что при оценке учитывалось соответствие коктейля и содовой философии хайболизации.

Всем спасибо еще раз!

Exit mobile version