Вот вам медиа, вот вам бармены.
Начался приём заявок на пятый по счёту конкурс «Медиабармен». Это такой конкурс для ребят, едва начавших свой барменский путь и не успевших засветиться в других, больших и красочных, конкурсах.
В чём прикол конкурса и почему я о нём пишу?
Прикол прост, но эффективен и важен: наша (барменская) индустрия растёт не только «сверху». Конечно, ох как хороши коктейли в небоскребущих чертогах Moscow City, отличны они и в подвалах, оборудованных ротовапами и прочими технологичными чудесами. Не менее замечательны они из рук сильных (барного) мира сего, бьющихся на мировых конкурсных аренах и теснящих друг дружку во всевозможных рейтингах, но… Как гласят пословицы из мотивационных пабликов вконтакте — долгий путь начинается с первого шага.
И никак нельзя преуменьшать важность этого шага, более того — относиться к нему с пренебрежением. Когда-то с чего-то нужно начинать. И «Медиабармен» — замечательный конкурс, для тех, кто ни разу не участвовал в конкурсах. Требования — приятные (главное: энтузиазм), соперники — нужного уровня, такие же, как и вы.
Поэтому, важно поддерживать такие начинания. Мотивирующие новичков вклиниться и втянуться в эту большую медийную игру. С одной стороны — чтобы было разнообразней, а это значит что и конкуренция станет интересней. С другой — чтобы повысить вероятность появления свежих идей. Ведь, когда ты общаешься в одной «тусовке», свежих идей становится меньше. Все притираются друг к другу, перенимают и развивают похожие идеи и смотрят в одну сторону.
Почему особенно важно поддерживать подобные конкурсы? Примерно потому же, почему и поддерживают бесплатные ресурсы с полезной информацией. Конкурсы подобные этому — редкость в российской барной сфере. Потому что главная задача — не рекламировать продукты бренда, а мотивировать на активность. Такое случается у нас примерно никогда.
Да, из-за того, что нет прямой выгоды у брендов — и масштаб и призы, всё выглядит не так причёсано, как у тех самых конкурсов, которые мы все знаем. Но, во многом именно благодаря таким активностям ближе к ядру индустрии удаётся подтянуть барменом с периферии (во всех смыслах). Не у всех хватает смеслости податься на крупный конкурс, не у всех есть деньги на модные барменские курсы, которые обеспечат быстрое внедрение (или хотя бы знакомство) с «тусовкой», но у многих есть желание, энтузиазм, идеи.
В общем — если вы бармен-новичок — призываю вас поучаствовать. Если вы матерый волк — сделайте репост и расскажите о конкурсе тем, кто следит за вами в соц.сетях.
Подробности и правила —
Инстаграм —